Финансы - инвестирование - Кто выигрывает в битве приложений для смартфонов ? (ФБ, ДО СВИДАНИЯ)
spqr1506 | Просмотров: 335
инвестирование





--- Топ 5 доме ремонт за свои деньги в 2017 году


--- 5 малоизвестных способов снижения налогов Малый бизнес

Счет смартфон приложения для 3 из каждых 4 минут, которые мы тратим на мобильный, недавнее исследование компании comScore нашел. Так много для давая маме позвонить. Среднемесячное количество часов, затраченных на смартфон приложений, выросло для всех возрастных групп в U. С. Даже в сегменте возрасте 55-65 увидел 37% год-над-год рост в июне 2016 года. Для топ-1000 цифровой свойств мультимедиа, компьютерная аудитория упала на 4% с июня 2014 года, в то время как мобильная аудитория выросла 81%.
Будущее принадлежит мобильным приложением. Так кто выигрывает ?
Facebook (FB) и Гугл (аналоги).
Быстрый взгляд на ваш рабочий стол мог бы сказать вам, что. Топ-10 приложений занял уникальных посетителей в месяц на июнь 2016 года, 80% принадлежат Facebook или Google. Два других-Радио Pandora (p) И Амазонки мобильный (событиями недели).
Facebook занимает первое и второе место с Facebook и Messenger Facebook, соответственно. Средний американец в возрасте 18+ тратит 13 часов в месяц на флагманский Facebook мобильное приложение. Приложение приходится три четверти всего времени тратится на приложения в категории социальные сети . Это большое дело, учитывая 20% от общего мобильного приложения время средний американец тратит на социальные сети.

Источник: comScore
Топ-25 приложений, быстро растет в последние два года Google диск (68%), Амазонки мобильного (55%) и snapchat (52%). В целом, приложения с быстрым ростом в этот период времени были горячие (1524%), убер (828%), Америку (492%), трут (220%) и waze (195%).
Дети в порядке и Snapchatting
Американцы в возрасте от 18 до 24 лет тратят 93. 5 часов в месяц на смартфон приложений, большинство из любой возрастной группы. Компания comScore также выяснили, что чем ты моложе, тем больше времени вы тратите на смартфон приложение вместо рабочего стола.
Когда дело доходит до проникновения в тысячелетней рынка, Facebook и Google растущей конкуренции со стороны подобных snapchat, который может похвастаться 70% проникновения. Это объясняет усилия Facebook, чтобы обратиться к молодой аудитории с такими приложениями, как Lifestage и snapchat-подобные функции в Instagram.
Snapchat является также растущая угроза в другие возрастные группы . Его проникновение в возрастных категориях 25-34 достиг в июне 2016 года 41%, по данным comScore. История о сайте технология проводным доступом в июне snapchat сказал, находится на пороге своего “момента, как мама” или что он медленно растет более распространенными. Компания значительно расширила в этом году свою рекламную площадку и планирует захватывать чужие рекламного бизнеса в ближайшем будущем, а также. (См. также выручка snapchat объявление в 2017 году достигнет 1 млрд. долл.)
Покемон найантик пойдем приложении также есть упоминания в докладе как последний феномен мобильное приложение . Приложение пришелся на 13 июля с 28. 5 миллионов уникальных пользователей в день.
Мы Достигли Пика Приложение ?
Почти половина всех пользователей смартфонов не загружать любые приложения, в месяц и около 13% скачать. В докладе говорится, что, “пока мы еще не достигли пика приложение на рынке, безусловно, ужесточение, и издатели приложений, потребуется пересмотреть, как прорваться к экрану потребителя . ”
Она также становится более трудным для новых приложений, чтобы конкурировать с топ-пару. Просто как Facebook доминирует в социальной сети категория, В июне 2016 года, на YouTube приходилось 68% всего времени, затрачиваемого на мультимедийные приложения, Амазонки составляют 34% времени, затраченного на розничная Apps и приложение Нью-Йорк Таймс приходилось 45% времени, затраченного на приложения новости.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Кто выигрывает в битве приложений для смартфонов ? (ФБ, ДО СВИДАНИЯ)