Финансы - инвестирование - Как Домино акции выросли более 2000% с 2010 года
Atlant | Просмотров: 519
инвестирование






Домино Пицца Инк. ’ы (ДПЗ), Энн-Арбор, штат Мичиган основе сеть пиццерий, занимает четвертое место в “Топ-50 на NYSE/компаний Nasdaq” списке, проранжированному по степени долю роста цен с января. 1 2010, . С тех пор компания зафиксировала невероятное изменение цен на 2092%. Как сообщили Кварцевые, запас Домино сделала лучше, чем Amazon Инк. (Событиями недели), корпорации Google. (До свидания), или яблоком Inc. (Aapl), в.
Он далек от всего десять лет назад. Компания стала публичной в 2004 году и только спустя четыре года, был в бедственном финансовом положении. Как получилось, что сегодня это так хорошо? (По теме: Домино дает нам еще один новый способ заказывать пиццу)
Для них, честность доказать, чтобы быть лучшая политика, и это окупилось впечатляюще, когда дело доходит до работы на фондовом рынке. В конце декабря 2009 года, они выпустили рекламную кампанию, где они взяли на себя ответственность за продукт, который был низкого качества и поведал общественности, что они работали на улучшение, что они должны предложить. Это было началом их истории. (Читай Домино создает Свадебные реестра)
Принимая виновности стало поворотным моментом. Однако, это была лишь одна из нескольких блестящих ходов, который доставил их туда, где они сегодня. Они использовали технологии, чтобы предложить клиентам множество способов, чтобы заказать, и это было еще одной причиной, почему они отправились от борьбы к успеху. Например, вы можете использовать Twitter, Amazon, по версии Alexa, Google и дома и даже Apple наблюдать, чтобы заказать пиццу.
Совершенствования товара, удобство и срок поставки помогла изменить Домино’ траектории. Эти шаги позволили компании с конверсии клиентов. В 2009 году, Домино было 9% долю на рынке ресторан пиццы, который увеличился на 15% акций в 2016 году, согласно данным NPD Хохол. Только в 2016 году, продажи выросли на 10. 5%.
Более половины их сотрудников во всем мире-это драйверы, которые стремятся найти новые способы, чтобы быть более эффективным. В Новой Зеландии, например, они проверяют поставок беспилотников. Домино тоже обратить внимание как предпочтения клиентов смещаются. Их новая сеть ресторанов предлагают хорошую среду, где клиенты могут присесть и съесть их пиццу. Они были прилежными и убедившись, что они продолжают быть эффективными и что они не теряют своего края.
Это был очень рискованный шаг для них, чтобы признать в конце 2009 года, что их продукт не был хорошим. Но путь рекламной кампании был выполнен и поддерживает более широкие возможности для клиентов, чтобы заказ начали взлет коммерческого стратегический успех.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Домино акции выросли более 2000% с 2010 года